12-Июн-2019 | Рисунок | Луговые цветы | Лауреат |
12-Июн-2019 | Рисунок | Летние цветы | Лауреат |
12-Июн-2019 | Хореография | Танец "Белые панамки | Победитель ( I место ) |
11-Июн-2019 | Хореография | Танцевальный мини-спектакль "Принцесса и людоед | Победитель ( I место ) |
11-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Водяная лилия | Победитель ( III место ) |
11-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Летняя пора | Победитель ( III место ) |
11-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | День России | Победитель ( III место ) |
11-Июн-2019 | Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д. | Сценарий развлечения "Лето красное, звонче пой!" для детей младшей и средней групп | Победитель ( III место ) |
11-Июн-2019 | Рисунок | Поздравительная открытка | Победитель ( III место ) |
11-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Воздушный цветок | Победитель ( II место ) |
11-Июн-2019 | Рисунок | Весеннее поле | Победитель ( I место ) |
11-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | День России | Победитель ( III место ) |
11-Июн-2019 | Творческие работы и методические разработки педагогов | Рабочая программа "Мой весёлый, звонкий мяч" для детей 5-6 лет
| Победитель ( III место ) |
10-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Волшебный шар | Победитель ( I место ) |
10-Июн-2019 | Вокальное и музыкальное творчество | Перепелочка" (А. Эшпай) | Лауреат |
10-Июн-2019 | Вокальное и музыкальное творчество | Вальс" (П. Чайковский) | Лауреаты |
10-Июн-2019 | Вокальное и музыкальное творчество | Вальс" (А. Джойс) | Лауреат |
10-Июн-2019 | Компьютерная графика | Семья- это важно! | Победитель ( III место ) |
10-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Российский флаг | Лауреат |
10-Июн-2019 | Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д. | Театрализованная игровая программа "Веселая прогулка | Победитель ( III место ) |
09-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Подарок сестре | Победитель ( II место ) |
09-Июн-2019 | Педагогические проекты | Кружковая работа в кадетских классах | Участник |
08-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Аппликация из пластилина "Пожар в лесу | Победители ( II место ) |
08-Июн-2019 | Творческие работы и методические разработки педагогов | Конспект НОД по математике "Весенняя прогулка в лес" для детей средней группы | Участники |
07-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Топиарий магнитик | Победитель ( III место ) |
07-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Горшок с цветком | Победитель ( III место ) |
07-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Браслет из бисера | Лауреат |
07-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Летний букет | Победитель ( III место ) |
07-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Красные маки | Лауреат |
07-Июн-2019 | Фотография и видео | День защиты детей | Дипломант |
07-Июн-2019 | Педагогические проекты | Проект "Космос | Победитель ( III место ) |
06-Июн-2019 | Педагогические проекты | Проект "Покормите птиц зимой | Дипломант |
06-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Друзья | Победитель ( III место ) |
06-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Декоративная подставка | Победитель ( I место ) |
06-Июн-2019 | Творческие работы и методические разработки педагогов | Презентация "Пасхальный петушок | Лауреат |
06-Июн-2019 | Педагогические проекты | Экологический проект для второй младшей группы "Краски осени | Лауреат |
05-Июн-2019 | Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д. | Бумажная вечеринка | Победитель ( II место ) |
05-Июн-2019 | Рисунок | На закате | Победитель ( III место ) |
05-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Осенний букет | Дипломант |
05-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Бимка | Победитель ( II место ) |
04-Июн-2019 | Вокальное и музыкальное творчество | Аллилуйя | Победители ( I место ) |
04-Июн-2019 | Детские исследовательские работы и проекты | Путешествие по городу Кудымкару | Победитель ( III место ) |
04-Июн-2019 | Декоративно-прикладное творчество | Единорожка | Лауреат |