| 11-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Исследовательская работа по окружающему миру "Наши зимующие птицы | Победители ( II место ) |
| 11-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Значение деления в различных отраслях жизни человека | Победитель ( III место ) |
| 11-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Кроссворд "Насекомые весной | Дипломант |
| 13-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Говорящая одежда" (О чем говорят надписи на одежде учащихся нашей школы)
| Победитель ( III место ) |
| 13-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Скульптура. Цикл творческих работ из папье-маше | Победитель ( I место ) |
| 13-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Литературные герои в современной скульптуре. Образ Шерлока Холмса | Победитель ( I место ) |
| 13-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Портрет. Автопортрет. Цикл творческих работ в технике мозаика | Победитель ( I место ) |
| 13-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Золото природы. Украшения из соломки
| Победитель ( I место ) |
| 13-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Роль подростков в разминировании территории Белгородской области в годы войны | Победитель ( I место ) |
| 14-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Использование англицизмов в речи современных школьников | Победитель ( III место ) |
| 14-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Различия и сходства в традициях празднования Нового года и Рождества в России и Великобритании | Победитель ( II место ) |
| 15-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Чучело Масленицы | Участник |
| 15-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Откуда хлеб пришел? | Участник |
| 17-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Проект по русскому языку "Говорите правильно! | Лауреат |
| 21-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Исследовательский проект по лингвистике "Слово - дело великое... | Победитель ( II место ) |
| 21-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Вязаная игрушка | Победитель ( II место ) |
| 24-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Школьное питание | Дипломант |
| 25-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Как сделать объёмные фигуры разной формы 3-д ручкой | Победитель ( I место ) |
| 26-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Познавательно-исследовательский проект "Как растёт лучок в пруду | Дипломант |
| 27-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Родной город Электросталь. Один день из жизни города
| Победитель ( I место ) |
| 28-Фев-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Игры и игрушки наших родителей, бабушек и дедушек | Лауреат |
| 01-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Читательская культура современного школьника | Победитель ( III место ) |
| 01-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Сравнительный анализ русских и английских примет на удачу и неудачу | Победитель ( II место ) |
| 01-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Сравнение английской и русской народных сказок о животных на примере русской народной сказки "Три медведя" и английской народной сказки "Goldilocks and The Three Bears
| Лауреат |
| 02-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Творческий проект | Дипломант |
| 03-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Влияние дрожжей на рост и развитие комнатных растений на примере бальзамина комнатного | Победитель ( II место ) |
| 04-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Веселая зебра | Дипломант |
| 04-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Сравнительный анализ русских и английских примет на удачу и неудачу | Победитель ( II место ) |
| 06-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Приметы, посвящённые рождению и смерти:
сравнительная характеристика (лингвокультурологический анализ) | Победитель ( III место ) |
| 11-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Откуда берется и куда девается мусор? | Лауреат |
| 14-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Музыка в моей жизни | Дипломант |
| 14-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Красная книга Республики Дагестан" (создание электронной книги) | Лауреат |
| 15-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Кружево в наши дни | Лауреат |
| 19-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | История баскетбола | Дипломант |
| 25-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Творческий проект "Галстук - стильно, модно, молодежно! | Победитель ( I место ) |
| 26-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Что вы делаете с миром? | Победитель ( II место ) |
| 27-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Что такое звук? | Лауреат |
| 30-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Сон: и всё о том, как, сколько и зачем нужно спать? | Дипломант |
| 31-Мар-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Бездомные животные - это проблема каждого | Дипломант |
| 01-Апр-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Снег-снежок | Лауреат |
| 02-Апр-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Занимательная математика | Лауреат |
| 07-Апр-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Проблемы языковой культуры в современном российском обществе | Дипломант |
| 10-Апр-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Хвосты животных и все о них | Победитель ( II место ) |
| 10-Апр-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Мед – жидкое золото природы | Победитель ( II место ) |
| 10-Апр-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Мои презентации | Дипломант |
| 10-Апр-2018 | Детские исследовательские работы и проекты | Последствия загрязнения почвы бытовым мусором | Победитель ( III место ) |