| 26-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Почему нам трудно дается английский язык? | Победитель ( III место ) |
| 26-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Волшебная водичка | Лауреат |
| 26-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Сказочный дворик | Участник |
| 26-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Валли | Участник |
| 26-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Парусник | Участник |
| 27-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Военное детство моей прабабушки Спириной Валентины Сергеевны | Лауреат |
| 27-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Какой чай лучше выбрать? | Победитель ( III место ) |
| 28-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Использование опыта природопользования коренных народов (ханты и манси) - залог устойчивого развития человеческой цивилизации | Лауреат |
| 28-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Музейный макет-копия Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare — снайперская винтовка британского производства, разработанная в компании Accuracy International | Победитель ( II место ) |
| 28-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Я люблю рисовать | Победитель ( III место ) |
| 29-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Ювенальная юстиция | Лауреат |
| 29-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Честь и доблесть воинства | Лауреат |
| 30-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Can everyone help the Earth?
| Дипломанты |
| 30-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | История родного края по крупицам | Дипломант |
| 31-Мар-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Саратовский соловей | Лауреат |
| 01-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Легенды и стихи о цветах | Дипломант |
| 03-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Исследовательский проект-презентация "Архитектура России 17 века | Дипломант |
| 03-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Аптека на подоконнике | Дипломант |
| 04-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Специфика работы журналиста в молодежной телевизионной редакции" (на примере проекта "Детское телевидение Новосибирск") | Победитель ( III место ) |
| 04-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Мой земляк - ровесник динозавра | Победитель ( II место ) |
| 04-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Композиторы нашего края | Лауреат |
| 05-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Волшебная музыка зимы | Участник |
| 06-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Шоколад - вред или польза | Победитель ( III место ) |
| 10-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Мы в ответе за будущее ЯМАЛА | Дипломант |
| 10-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Определение доброкачественности мёда | Дипломант |
| 11-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Яйцо как объект интересных экспериментов | Победитель ( I место ) |
| 11-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Как заставить розы распуститься? | Победитель ( III место ) |
| 11-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Исследование радиационного фона школы и прилегающих территорий | Дипломант |
| 11-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Балалайка | Лауреат |
| 13-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Обитатели временных водоёмов | Победитель ( III место ) |
| 14-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Лишайники - индикаторы качества воздуха | Победитель ( III место ) |
| 15-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Часовые пояса земли | Лауреат |
| 16-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | В мире все интересно, откуда взялся дождь? | Участник |
| 16-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | История возрождения чисел | Победитель ( III место ) |
| 16-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Фракталы | Победитель ( III место ) |
| 17-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Хлеб - всему голова | Дипломант |
| 17-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Тайны конфетного фантика
| Лауреат |
| 19-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Экологический проект | Участник |
| 19-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Красная книга - сигнал тревоги | Дипломанты |
| 20-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Водные обитатели реки Магак | Победитель ( II место ) |
| 20-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Памятники города Ейска | Дипломант |
| 20-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Богатства, отданные людям | Дипломант |
| 20-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Изучение влияния электромагнитных полей бытовых приборов на организм человека | Лауреат |
| 21-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Наше будущее в наших руках | Победитель ( I место ) |
| 21-Апр-2017 | Детские исследовательские работы и проекты | Влияние пыли на организм человека | Победитель ( II место ) |